logo

Новое семейство Hyundai XCIENT - это линейка принципиально новых грузовиков, специально разработаных для магистральных перевозок. При создании учтены абсолютно все тенденции мирового коммерческого транспорта.

Были проведены испытания полного цикла во всех дорожных и климатических условиях, техника показала максимальные результаты по износостойкости и надежности.

Испытания проходили за северным полярным кругом, на полигоне в Финском местечке Ивало. Там же оттачивались системы автомобиля отвечающие за безопасность курсовую устойчивость.

Hyundai XCIENT получил новую кабину, усиленную раму, улучшенную подвеску с более мощными пружинами и амортизаторами, а также множество других изменений, как в техническом оснащении, так и во внешности.

Модернизация кабины затронула не только дизайн.

Новая аэродинамическая конструкция с наклоном лобового стекла, увеличением размера передней части и использованием динамических линий. Зеркала европейского типа с улучшенной аэродинамикой. Большая радиаторная решетка с интегрированным угловым дефлектором и широкий бампер. Козырек и спойлер на крыше кабины с регулировкой высоты.

Увеличение высоты стандартной и высокой крыши составили 225 и 645 мм соответственно. Выросла длина кабины. Верхний и боковые спойлеры на кабинах имеют теперь возможность регулировки. Это способствует снижению турбулентности и уровня шума. Уменьшился также вес шасси, что помогает не только сэкономить топливо, но и увеличить грузоподъемность.

Проведенная работа над интерьером Hyundai XCIENT сделала его более удобным для водителей.

Ширина спальной полки в XCIENT увеличена до 800 мм – это максимальный показатель среди всех грузовых автомобилей подобного типа. Кабина XCIENT оборудована кондиционером, 27-литровым холодильником.

Для белорусского рынка XCIENT поставляется с двигателем Powertec, мощностью 410 л.с. и рабочим объемом 12,920 куб.см.стандарта Евро-4.

Смена поколений тяжелой техники Hyundai призвана сделать новое семейство XCIENT ведущим игроком на рынке коммерческой техники.


Фотогалерея

Технические характеристики
Модель Тягач QZ 4х2
Размеры (мм) Габаритная длина 8620
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3765 3855 3175 3575
Колея колес Передних 2040
Задних 1825
Колесная база 3900
Задний свес 1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 5120
Сзади 2245
Общий 7365
Нагрузка на мост Спереди 8000
Сзади 13000
Полная масса 21000
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,0
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 280×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, дискового типа
Диаметр диска 430 мм
Размеры Спереди Φ430×45мм
Сзади Φ430×45мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.333
Нагрузка (кг) 13000
Колеса и шины Передние 315 / 70R22.5
Задние 315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 6х4
Размеры (мм) Габаритная длина 7010
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3800 3905 3210 3625
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2080 2060
Задних Алюминий Сталь
1845 1825
Колесная база 4650
Задний свес 820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1080
Расстояние от кабины до заднего моста 3360
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4820
Сзади 3465
Общий 8465
Нагрузка на мост Спереди 6500
Сзади 25200
Полная масса 31700
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ430×156х19мм
Сзади Φ430×156х19мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 3.909
Нагрузка (кг) 13000x2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 4х2
Размеры (мм) Габаритная длина 8620
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3765 3855 3175 3575
Колея колес Передних 2040
Задних 1825
Колесная база 3900
Задний свес 1050
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 980
Расстояние от кабины до заднего моста 2985
Вес (кг) Собственный вес Спереди 5120
Сзади 2245
Общий 7365
Нагрузка на мост Спереди 8000
Сзади 13000
Полная масса 21000
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,0
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 280×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1 200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, дискового типа
Диаметр диска 430 мм
Размеры Спереди Φ430×45мм
Сзади Φ430×45мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 8000
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 4.333
Нагрузка (кг) 13000
Колеса и шины Передние 315 / 70R22.5
Задние 315 / 70R22.5
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Алюминий 930+450
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) На параболических рессорах
1,900 x 100 x 32t - 2
Задняя (мм) Пневматическая
4 пневмобаллона
Электрическая часть Аккумуляторы MF / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт
Модель Тягач QZ 6х4
Размеры (мм) Габаритная длина 7010
Габаритная ширина 2490
Габаритная высота
(стандартная / высокая крыша)
со спойлером без спойлера
3800 3905 3210 3625
Колея колес Передних Алюминий Сталь
2080 2060
Задних Алюминий Сталь
1845 1825
Колесная база 4650
Задний свес 820
Расстояние от уровня земли до крыши (стандартная / высокая крыша) 3210 / 3625
Расстояние от уровня земли до рамы (верх рамы) 1080
Расстояние от кабины до заднего моста 3360
Вес (кг) Собственный вес Спереди 4820
Сзади 3465
Общий 8465
Нагрузка на мост Спереди 6500
Сзади 25200
Полная масса 31700
Управление Мин. радиус поворота (м) 7,1
Рама Тип Лестничного типа, швеллерная
Основные размеры рамы (высота/ширина/толщина) 300×90×8
Двигатель Модель D6CC (Евро-4)
Тип Дизельный, Турбонаддув с промежуточным охлаждением
Макс. мощность 410 л.с. (302 кВт) при 1 900 об/мин
Макс. крутящий момент 188 кгм (1844 Нм) при 1200 об/мин
Кол-во цилиндров 6-цилиндровый рядный
Диаметр и ход поршня 130×155 (мм)
Рабочий объем 12,344 куб.см
Тип контроллера Электронный
Воздушный фильтр Сухой с бумажными элементами
Тормоз Рабочая тормозная система Пневматическая, барабанного типа
Диаметр барабана 430 мм
Размеры Спереди Φ430×156х19мм
Сзади Φ430×156х19мм
Материал Безасбестовый
Стояночный тормоз Механический привод
Вспомогательный тормоз Ретардер
Мост Передний Передний мост с балкой без развилок на концах двутаврового профиля
Нагрузка (кг) 6500
Задний Одноступенчатый мост
Передаточное число главной передачи 3.909
Нагрузка (кг) 13000x2
Колеса и шины Передние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Задние 12R22.5-16PR, 22.5x8.25
Топливный бак Справа / Слева
Под рамой
Стальной 400 л
Рулевое управление Тип С шариковой гайкой, усилителем и масляным насосом
Рулевая колонка С регулировкой по углу наклона и вылету
Руль Рулевое колесо с четырьмя спицами и кнопкой звукового сигнала
Сцепление Тип Гидравлическое с пневматическим усилителем Сухое однодисковое с диафрагменной пружиной
Диаметр диска Внешний диаметр: 430 мм
Подвеска Передняя (мм) Рессорного типа
1,500×90×13t - 7
Задняя (мм) Рессорного типа
1,350 x 90 x 20t-3/18t-7
Электрическая часть Аккумуляторы PT / 12 В - 150 Ач x 2
Генератор 24 В / 90 А
Стартер 24 В / 6,0 кВт


Дополнительную информацию по характеристикам, наличию машины и актуальные цены Вы можете узнать у официального дилера Hyundai в Беларуси - контакты