Завершилась главная сервисная акция осени - Before Service

В рамках осеннего спецпредложения по сервису - Before Service - технические специалисты коммерческого дивизиона Hyundai из России и Кореи, а также эксперты исследовательского центра Hyundai Truck and Bus осуществили осмотр и диагностику техники, дали клиентам рекомендации по эксплуатации автомобилей и их подготовке к зимнему периоду. Все работы проводились бесплатно, также участникам были выданы сертификаты на замену моторного масла, топливного, воздушного и масляного фильтров за счет дистрибьютора.

По мнению Рената Волкова, менеджера транспортной логистики ЗАО «Бриджтаун Фудс», - такого рода мероприятия крайне полезны, поскольку представители бренда Hyundai могут прокоммуницировать с российскими компаниями, являющихся владельцами техника Hyundai. В то время как владельцам крупных парков коммерческих автомобилей дается возможность получить расширенные консультации от сервисных специалистов из Кореи.

«Before Service проходит дважды в год — весной и осенью, — рассказал Константин Вайнер, руководитель департамента послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. - В рамках ноябрьской кампании мы совместно с корейскими специалистами посетили предприятия клиентов и провели бесплатную диагностику более 100 автомобилей в преддверии зимнего сезона. Прямой контакт с заказчиками позволяет Hyundai Truck and Bus получить отзывы по технике «из первых рук» и оптимизировать политику сервисного и гарантийного обслуживания в соответствии с потребностями клиентов».

ООО ТРАНСКОНСАЛТ СЕРВИС
ООО "ТРАНСКОНСАЛТ СЕРВИС"
+375 29 362 55 15, +375 33 362 55 15, shop@transconsult.by

13.11.2018 Возврат к списку